+359 878300322

Тодор
Милых

Ваш личный клинический психолог

Подавление эмоций и неумение их адекватно выражать ведет к серьезным заболеваниям не только нервной системы, но и внутренних органов – к возникновению психосоматики.

Пройдите бесплатный TAS тест и узнайте свои психосоматические риски прямо сейчас!

Около 80% известных современной медицине болезней являются психосоматическими! Что такое психосоматические болезни?

Какие люди в зоне риска?

В зоне риска все, кто длительно переживает негативные эмоции, кто получает в своей жизни болезненные уроки: мужчины, женщины, подростки и дети! К сожалению, каждый из нас в риск-группе!

Тем не менее, есть более уязвимые люди. Медицинские психологи выявили С-тип личности, для которого характерно подавление отрицательных эмоций,  избегание конфликтов и стрессов, стремление полагаться исключительно на себя,  при скрытой зависимости от других.

Узнаете себя? В современном социуме таких людей примерно 40% и именно этот тип личности наиболее сильно подвержен психосоматическим заболеваниям!

А знаете, что печальнее всего? Эта группа, по данным исследований, подвержена повышенному риску заболеваемости раком!

Хотите избежать всего этого? Тогда начните
движение в правильном направлении!

Как формируются психосоматические болезни?

Посмотрите мое видео, и вы поймете, как формируются психосоматические болезни, а также меняется характер и поведение человека в процессе соматизации.

Как лечить психосоматику и почему эти болезни не лечатся таблетками?

Психосоматическая болезнь - это психический троян, про который я рассказывал в видео, и у каждого человека он свой, уникальный! Любой компьютерный троян маскируется под легальное ПО! Психический троян делает то же самое! Как он это делает? Очень просто!

Психический троян создает в организме человека Патологическую функциональную систему (ПФС). С ее помощью он поражает одну из функциональных систем организма человека, например, систему, обеспечивающую нормальный сон. Жалобы со стороны здоровья человека пойдут именно от этой системы, т.е. человек перестанет нормально спать, но причина будет в ПФС.

Т.е. что сделал психический троян? Он замел следы и пустил пациента и его доктора по ложному пути! А сам остался в тени, прикрылся ложными симптомами!

Если врач будет назначать таблетки по прямым жалобам человека, то это даст лишь временное облегчение и высокую токсическую нагрузку на организм, но человек не выздоровеет! Врач должен лечить пациента, исходя из информации о ПФС, а эти данные определяет медицинский психолог и выдает свое заключение лечащему доктору. Только в этом случае доктор будет лечить не симптомы пациента, а их причину, и только тогда есть шанс на исцеление!
В процессе правильного медикаментозного лечения медицинский психолог будет заниматься «удалением» психического трояна из головы пациента. Сочетание правильного медицинского лечения и коррекционных мероприятий, проводимых клиническим психологом – это единственно верная схема лечения психосоматических болезней. Обычная психотерапия здесь не работает!
Вот почему в развитых странах медицинский психолог всегда работает в паре с лечащим врачом.

Может ли обычный психолог лечить психосоматику?

Нет, не может и не имеет права! Обычный психолог и медицинский психолог – это совершенно разные специалисты!

Обычный психолог

учится 4 года

Работает с психологическими проблемами, которые не сопровождаются медицинской симптоматикой. Продает персональную психотерапию. Большинство психологов в интернете – психологи этой категории.

Не имеет права консультировать по медицинской психологии.

Клинический (медицинский) психолог

учится 5,5 лет

Медицинский психолог – это специалист, который может оценить влияние стресса на развитие медицинских болезней и предложить специализированную помощь, порекомендовать профильного врача. Обычный психолог этого делать не может и не имеет права!

Психиатр

учится 8 лет
Психиатр – это врач, изучающий психические расстройства. Специалист-психиатр может консультировать психически здоровых и больных людей, выписывать медикаментозные средства, проводить освидетельствование пациентов.
Важный совет! Если вы долгое время переживаете стресс, негативные эмоции, у вас черная полоса в жизни, вы пьете таблетки, но не можете вылечиться, врач не может поставить точный диагноз – позаботьтесь о своем здоровье, найдите профессионального клинического психолога и пройдите обследование! Психотерапия – это хорошо, но она не лечит психосоматику и важно чтобы во время работы над вашей психологической проблемой вы не проглядели развитие серьезной болезни! А как вы поняли, обычный психолог не компетентен в вопросах психосоматических болезней. Не ждите от него решения проблемы, которую он по определению не может решить!
Мои профессиональные преимущества
9  лет
9 лет психологической практики
8000  часов
более 8000 тысяч часов консультаций
членство в болгарском обществе психологов
членство в российском психологическом обществе

Я имею высшее образование в области клинической психологии, кроме того я имею специальную переподготовку и высокоточное дорогостоящее диагностическое программное обеспечение, позволяющее мне консультировать пациентов на всех этапах психосоматической патологии. Я успешно практикую уже более 9 лет! Поэтому работая со мной - вы в надежных руках!

Остались вопросы? Напишите - я отвечу!

Психосоматика: консультация и терапия через интернет
Контакты
  • Merbau Psychology LTD, 1000, Болгария, София, ул. Голо-Бьрдо 16, офис 5
  • +359878300322
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
© Тодор Милых. All rights reserved.

+359 878300322

Todor
Milykh

Your clinical psychologist
Suppression of emotions and the inability to adequately express them leads to serious illness, not only of the nervous system but also of internal organs - the emergence of psychosomatics.
Take the free TAS test and find out your psychosomatic risks now!

About 80% of the diseases known to modern medicine are psychosomatic! What is psychosomatic illness?

What kind of people is at risk?

Everyone who experiences negative emotions for a long time, who receives painful lessons in their lives is at risk: men, women, teenagers, and children! Unfortunately, every one of us is at risk!

Nevertheless, there are more vulnerable people. Medical psychologists have identified the C-type personality, which is characterized by the suppression of negative emotions, avoidance of conflicts and stress, the desire to rely solely on oneself with hidden dependence on others.

Do you recognize yourself? In today's society about 40% of these people, and it is this type of personality are most prone to psychosomatic illnesses!

Do you know what the saddest part is? This group, according to studies, is at an increased risk for cancer!

How are psychosomatic illnesses formed?

Watch my video and you will understand how psychosomatic illnesses are formed and how a person's character and behavior change in the process of somatization.

How to treat psychosomatics and why these diseases are not treated with pills?

Psychosomatic illness is a mental trojan, which I told you about in the video, and every person has his or her own, unique one! Every computer trojan masquerades as legitimate software! A mental trojan does the same thing! How does it do that? Very easy!

A mental trojan creates a Pathological Functional System (PFS) in the human body. With its help, it affects one of the functional systems of the human body, e.g. the system which ensures normal sleep. The person's health complaints will come precisely from this system, i.e. the person will stop sleeping normally, but the cause will be PFS.

I.e., what did the psychic Trojan do? He covered his tracks and led the patient and his doctor astray! And left himself in the shadows, covered up with false symptoms!

If the doctor prescribes pills based on a person's direct complaints, it will give only temporary relief and a high toxic load on the body, but the person will not recover! The doctor must treat the patient based on the PFS information, and the medical psychologist determines this information and gives his opinion to the treating doctor. Only then will the doctor treat the cause, not the patient's symptoms, and only then will there be a chance for healing!

In the process of proper medical treatment, a medical psychologist will be involved in "removing" the mental trojan from the patient's head. The combination of proper medical treatment and corrective measures conducted by a clinical psychologist is the only true treatment regimen for psychosomatic illnesses. Ordinary psychotherapy doesn't work here!

That's why the medical psychologist always works in tandem with the attending physician.

Can an ordinary psychologist treat psychosomatics?

No, he can't and has no right! An ordinary psychologist and a medical psychologist are completely different specialists!

A regular psychologist

studying for 4 years

Works with psychological problems that are not accompanied by medical symptoms. Sells personal psychotherapy. Most psychologists on the Internet are psychologists in this category.

Not authorized to counsel in medical psychology.

Clinical (medical) psychologist

studying for 5.5 years

A medical psychologist is a specialist who can assess the influence of stress on the development of medical illnesses and offer specialized help, recommending a specialized doctor. An ordinary psychologist cannot do this and does not have the right!

Psychiatrist

studying for 8 years
A psychiatrist is a doctor who studies mental disorders. A psychiatrist can counsel the mentally healthy and ill, prescribe medications, and examine patients.
Important advice: If you have been suffering from stress and negative emotions for a long time, if you have a negative streak in your life, if you are taking pills but cannot cure yourself if your doctor cannot give you an exact diagnosis - take care of your health, find a professional clinical psychologist and have an examination! Psychotherapy is good, but it does not cure psychosomatics, and it is important that while working on your psychological problem you do not overlook the development of a serious illness! And as you have realized, an ordinary psychologist is not competent in matters of psychosomatic illnesses. Don't expect him to solve a problem he, by definition, cannot solve!
My professional advantages
9  years
Nine years of psychological practice
8000  hours
More than 8,000 hours of personal counseling

I have a university degree in clinical psychology (Master in Clinical Psychology), in addition, I have special retraining and high-precision, expensive diagnostic software, which allows me to counsel patients at all stages of psychosomatic pathology. I have been successfully practicing for more than 9 years! So working with me - you are in good hands!

Any questions?
Write - I will answer!

Psychosomatics: Counseling
and Therapy via the Internet
Contact
  • Merbau Psychology LTD, 1000, Bulgaria, Sofia, Golo Bardo str. 16, office 5

  • +359878300322
  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
© Todor Milykh. All rights reserved.