+359 878300322

Бигорексия

Бигорексия - это зависимость. Бигоректик зациклен на своей внешности, он интенсивно тренируется в тренажерном зале и соблюдает строгую диету, злоупотребляет стероидами и биологически активными добавками

Бигорексия - одержимость мышцами. Бигорексия по своему механизму напоминает анорексию - оба заболевания начинаются в голове и заканчиваются разрушением тела. Для бигоректика тренежерный зал стал вторым домом. Все это для достижения идеальной скульптуры тела.

И несмотря на то, что они проводят много часов сверхсиловых тренировок, они все равно недовольны своими мышцами. И это уже не увлечение красивой фигурой. Это зависимость, которую врачи называют бигорексией.

Бигорексия, или неприятие собственной внешности

Бигоректик хочет достичь идеала фигуры, которой на самом деле не существует. Он часами стоит перед зеркалом, рассматривает каждую часть своего тела и все еще видит тощего парня, у которого отсутствует соответствующая мышечная масса или неправильная форма.

То же самое и с анорексичкой - глядя в зеркало, она тоже недовольна, потому что до сих пор думает, что она слишком толстая, хотя уже давно напоминает скелет. Несомненно, повсеместный культ тела и моды способствуют развитию бигорексии. Основная причина болезни - все большее недовольство своей внешностью.

Злоупотребление анаболическими стероидами

Анаболические стероиды были разработаны как препараты, предназначенные для поддержки и восстановления после тяжелых травм. Они представляют собой синтетические производные тестостерона, мужского гормона, который стимулирует всасывание белка и, таким образом, стимулирует рост костей и мышц.

Стероиды ускоряют рост мышечной массы, но в то же время блокируют выработку естественного тестостерона.

Бигорексия - серьезное психическое расстройство, требующее лечения у специалиста. Цель психотерапии - изменить то, как вы думаете о своей внешности, и поставить себе более реалистичные цели.

Трудно выйти из этого порочного круга, потому что регулярное употребление стероидов быстро вызывает привыкание. Использование так называемых добавок (стероиды или гормоны), без консультации врача провоцируют развитие многих заболеваний, в том числе рак печени и легких.

Следствие - увеличение простаты или гинекомастия (разрастание тканей вокруг сосков) и ухудшение качества спермы. Нежелательные симптомы проявляются уже через несколько месяцев приема допинговых препаратов. Некоторые приводят к необратимому повреждению почек и печени.

Среди тех, кто пользуется стероидами, часты инфаркты и инсульты, из за того, что эти препараты усиливают атеросклеротические изменения.

Что же делать?

  • Заменить стероиды на ДНК программу тренировок и питания,
  • пройти TAS тест и оценить уровень психосоматического поражения,
  • в зависимости от его результатов записаться на консультацию к медицинскому психологу.

ДНК программа тренировок и питания

Мы анализируем Вашу ДНК, чтобы определить наиболее подходящий Вам рацион питания и режим тренировок!

Генетические факторы определяют 70% будущих спортивных успехов, как в профессиональном спорте, так и в бодибилдинге!

Определение реакции Вашего тела на физическую нагрузку и питание является основой достижения желаемых и долгосрочных результатов в бодибилдинге. Наша команда генетиков, диетологов, ученых, врачей и спортсменов имеет большой опыт в создании индивидуальных планов тренировок и питания на основе персональных ДНК тестов.

Стандартные программы тренировок создаются по одной формуле: аэробные нагрузки для здоровья сердечно-сосудистой системы и уменьшения веса, комбинированные с силовыми упражнениями для увеличения мускульной массы тела.

На основе научных открытий последних лет стало известно, что для достижения оптимальных результатов от тренировок, соотношение тренировок на силу и выносливость для каждого различно, даже если преследуемая цель одна.

Именно поэтому генетические тесты имеют ключевое значение, так как являются инструментом, используемым при подготовке программы тренировок с учетом индивидуальных особенностей человека.

Для чего нужно генетическое тестирование в спорте и фитнесе?
  • У Вас больше не будет сомнений, какой тип тренировок подойдет именно Вам.
  • Вы сможете выбрать самые эффективные для Вас тренировки, опираясь на результаты генетического теста.
  • Вам больше не нужно думать, что и в каком количестве съесть.
  • Вы не будете тратить деньги на бесполезные добавки.
  • Вы будете получать полезные вещества только из тех добавок, что подходят именно Вам.
Что такое генетика?

Генетика – это наука о наследственности, то есть о передаче некоторых черт, присущих родителям, детям через генетический материал. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что гены – это рецепт, по которому функционируют клетки Вашего тела.

Что Ваша ДНК говорит о Вас?
Состав мышечных волокон
Анализируемые/исследуемые гены: BDKRB2, UCP2, UCP3, AMPD1, IL6, VDR, HIF1A, IL15RA, ACTN3, ACE, PGC1A, AGTR2, VEGFR2, AGT, TSHR

Тренируйтесь в соответствии с типом мышечных волокон Вашего тела!

Ваши мышцы состоят из двух разных видов мышечных волокон.Волокна типа 2Б подходит для «взрывной» активности в очень короткий промежуток времени, например для поднятия тяжестей. Волокна типа 2А предназначены для кратковременной и умеренной физической активности, деятельности со средней или высокой интенсивностью, характерной для самых тяжелых типов тренировок.
Генетический ДНК анализ, отвечающий за состав мышечных волокон, определяет тип волокна, преобладающий в Вашем теле. Зная это, Вы сможете реализовать свой мышечный потенциал, заложенный в Ваших генах, должным образом приспособив свои тренировки.

Восстановление и частота тренировок
Анализируемые/исследуемые гены: ACE, TNF ALPHA, IL6, CRP, IGF2, IGF2A5, GSTP1, ACTN3

Мы тренируемся слишком много или недостаточно?

Узнайте, имеете ли Вы генетическую предрасположенность к более быстрому восстановлению и определите Вашу персональную частоту тренировок.

Объем и интенсивность тренировок
Анализируемые/исследуемые гены: ACTN3, IL15RA, IL6, HIF1, AGT, TSHR, BDKRB2, AGTR2, UCP2, UCP3, VEGFR2, VDR, AMPD1, PGC1A, ACE

Много подходов с умеренным весом или мало с большим?

Что будет лучше для Вас: тренировка с большим объемом или высокой интенсивностью? Ваш ДНК тест даст точный ответ, с которым Вы сможете достичь максимального эффекта.

Равномерное кардио и HIIT кардио
Анализируемые/исследуемые гены: BDKRB2, UCP2, UCP3, AMPD1, IL6, VDR, HIF1A, IL15RA, ACTN3, ACE, PGC1A, AGTR2, VEGFR2, AGT, TSHR

Какой тип кардио наиболее подходящий для Вас?

Одни генотипы (совокупность генов данного индивида) лучше реагируют на HIIT кардио, а другие – на равномерное кардио. Узнайте, к какому типу кардио предрасположены Вы

Вазодилатация и кровоток
Анализируемые/исследуемые гены: ACE, AGT

Есть ли у Вас генетическая предрасположенность к хорошей вазодилатации?

Вазодилатация – это физиологический механизм расширения кровеносных сосудов за счет расслабления связанной с ними гладкой мускулатуры. Благодаря вазодилатации большие объемы крови проходят через расширенные сосуды, доставляя тем самым больше кислорода и питательных веществ в клетки. Большее количество кислорода и питательных веществ напрямую увеличивают способность мышц к более продолжительной и интенсивной работе.

Гипоксия
Анализируемые/исследуемые гены: HIF1A

Следует ли тренироваться при гипоксии?

У людей с низким уровнем белка HIF-1a наблюдается метаболлический сдвиг от гликолиза к окислению, что приводит к улучшению выносливости кардио-нагрузок при уменьшении физической силы. В свою очередь, у лиц с редким аллелем Т-полиморфизма в гене HIF1A, связанным с повышенной стабильностью белка HIF-1a, наблюдается повышенная физическая выносливость, выражающаяся в легком обращении с большими весами.

Лактальный порог
Анализируемые/исследуемые гены: PPARD, PGC1A

Ваш лактатный порог снижает Вашу эффективность и прирост мышечной массы?

Если Вашей целью является наращивание мышечной массы, низкий лактатный порог – это неоспоримое преимущество, так как последние исследования показывают, что молочная кислота – это сильнейший анаболик. Чем больше молочной кислоты скапливается, тем более сильный будет анаболический ответ.

Выработка тестостерона в результате тренировок
Анализируемые/исследуемые гены: ACTN3

У мужчин высокий уровень тестостерона приводит к увеличению потери жировой ткани и наращиванию мышечной массы.
Ваш ДНК тест определит степень влияния спорта на уровень Вашего тестостерона.

Метаболизм жирных кислот
Анализируемые/исследуемые гены: LEPR, PPARA, ADIPOQ, APOA5_1, APOA5_2, APOA2

Больше или меньше насыщенных жиров? Больше или меньше полиненасыщенных жиров? Больше или меньше мононенасыщенных жиров? Пусть наш тест определит, какой подход будет самым подходящим для Вас!

На самом деле, насыщенные жиры имеют ряд полезных свойств: они оказывают благоприятное воздействие на гормоны (особенно на тестостерон у мужчин и на эстроген у женщин). Следовательно, правильной стратегией в данном случае будет индивидуальное определение количества насыщенных жиров, в которых нуждаетесь именно Вы. Сделайте ДНК тест, чтобы определить, какова Ваша норма.

Метаболизм углеводов
Анализируемые/исследуемые гены: MTNR1B, G6PC2, GSK, ADRA2A, DGK TMEM, TLF7L2, SLC30A8, CRY2, GCKR, GLIS3, ADCY5, PROX1, FADS1, MADD, PGC1A

Если Вы ограничиваете прием углеводов, нужно их компенсировать белком в качестве «топлива» для клеток, что приведет к набору мышечной массы. Сделайте ДНК тест, чтобы понять, сколько углеводов Вам нужно!

Чувствительность к соли
Анализируемые/исследуемые гены: ACE

Нужно ли ограничивать прием соли?

В дополнении к аспекту здоровья (в данном случае риска гипертонии), этот анализ позволяет определить склонность Вашего организма к накапливанию воды и нарушению баланса натрия и калия.

Омега 3/6
Анализируемые/исследуемые гены: APAO5, FADS1

Какова дневная норма Омега 3/6?

Исследования подтверждают потенциальное благотворное воздействие кислот при таких состояних, как воспалительные процессы в желудочно-кишечном тракте, раке или аутоимунных заболеваниях, таких как волчанка и ревматоидный артрит. Наше тело не може синтезировать жиры Омега-3, соответственно нам необходимо их получать путем приема пищевых добавок или питательных веществ.

Метаболизм фолатов
Анализируемые/исследуемые гены: MTRR, MTHFR, MTHFR_1, MTHFR_2, MTR

Какова Ваша ежедневная норма потребления витаминов В6, В9 и В12?

Фолаты необходимы для поддержания клеточных процессов в Вашем организме. Недостаток фолатов может оказать пагубное воздействие на Ваше здоровье и ключевые процессы в развитии.

Предотвращение травм
Анализируемые/исследуемые гены: COL1A1

Есть ли у Вас необходимость в приеме добавок для предотвращения травм?

ДНК тест, определяющий уровень коллагена 1 типа в Вашем организме, имеет ключевое значение при определении уровня трамвоопасности и необходимости приема пищевых добавок.

Риск непереносимости лактозы
Анализируемые/исследуемые гены: MCM6

У некоторых людей снижена способность переваривать и усваивать молочные продукты. Для того, чтобы избежать этих проблем, доверьтесь ДНК тесту на непереносимость лактозы.

Оптимизация тестостерона
Анализируемые/исследуемые гены: HSD11B1, SHBG, CYP19, ACTN3

Давайте максимизируем выработку тестостерона! (Только для мужчин)

У мужчин высокий уровень тестостерона приводит к увеличению потери жировой ткани и наращиванию мышечной массы. Это один из самых важных гормонов в человеческом теле, влияющий на процессы похудения и набора мышечной массы.

Антиоксиданты
Анализируемые/исследуемые гены: IL6, TNF_ALPHA, CRP, GSTP1

Тест поможет определить, нужно ли Вам увеличить дозу приема антиоксидантов или добавок.

Существует два вида воспаления – острое и хроническое. Лечение хронического воспаление требует дополнительного приема антиоксидантов.

Витаминный профиль
Анализируемые/исследуемые гены: CYP2R1_2, NBPF3, CYP26B1, BCM01_1, BCM01_2, INTERGENIC, SLC23A1, SLC23A2, FUT2, GC, CYO2R1_1

Прием каких витаминов следует оптимизировать?

Витамины – это вещества, необходимые для полноценного развития тела. Тест предоставит Вам информацию об обеспеченности Вашего организма витаминов В6, А, С, D, E и В12 и определит необходимость их дополнительного приема.

Купить ДНК фитнес тест
ДНК фитнес тест
132 000 руб.

В данную услугу входят:

  • ДНК фитнес тест
  • Четырехнедельный план питания
  • Четырехнедельный персональный план тренировок
Stripe
Перевод с английского на ваш язык
14 400 руб.

Расшифровка ДНК теста выходит на английском языке. Мы сотрудничаем с профессиональным агентством переводов и переводим наши отчеты на любой язык. Средняя цена за 1800 символов около 10 евро. В зависимости от группы языков цена варьируется от 9 до 15 евро (1800 символов с пробелами). Цена, указанная выше – это предоплата за перевод. Если вы закажите услугу, то мы уточним точную цену перевода и либо предоплата покроет все расходы, либо вернем вам на карту часть средств, либо выставим счет на некоторую разницу.

Stripe
Персональная консультация (40 мин)
18 000 руб.

Я провожу эту консультацию лично. Для проведения консультации я общаюсь с врачом-генетиком по результатам вашего ДНК теста. После этого я составляю план консультации и назначаю время ее проведения. До консультации вы можете прислать мне ваши уточняющие вопросы по ДНК фитнес тесту. Консультация проводиться по Viber (WhatsApp или Skype).

Такой формат консультирования серьезно экономит ваши деньги на синхронном переводе с болгарского языка.

Stripe
Что произойдет после оплаты

После оплаты с вами свяжется мой помощник и уточнит ваш адрес для отправки домашнего сета для сбора ДНК материала. ДНК анализ производится по образцу вашей слюны и фрагмента слизистой с внутренней стороны щеки. Посылка сета для сбора ДНК материала будет произведена международной курьерской службой (DHL, Fedex). При получении сета, вы собираете ДНК материал и посылаете его международной курьерской службой в нашу лабораторию в Софии. Результат выходит в рамках 3 недель, перевод с болгарского обычно занимает 2-3 рабочих дня. О консультации мы договариваемся отдельно!

Процесс ДНК тестирования

  • Оплата теста и получение сета для забора ДНК материала
  • Самостоятельный забор ДНК материала
  • Отправка ДНК материала в лабораторию
  • Выход ДНК отчета
  • Перевод с английского
  • Персональная консультация
Пройдите бесплатный TAS тест и узнайте свои психосоматические риски прямо сейчас!
Остались вопросы? Напишите - я отвечу!

Психосоматика: консультация и терапия через интернет
Контакты
  • Merbau Psychology LTD, 1000, Болгария, София, ул. Голо-Бьрдо 16, офис 5
  • +359878300322
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
© Тодор Милых. All rights reserved.

+359 878300322

Bigorexia

Bigorexia is an addiction. Bigorectics is fixated on his appearance, he trains intensively in the gym and follows a strict diet, abuses steroids and dietary supplements

Bigorexia resembles anorexia in its mechanism - both diseases begin in the head and end with the destruction of the body. For the Bigorectics, the training hall has become a second home. All this to achieve the perfect body sculpting.

And although they spend many hours of super-strength training, they are still unhappy with their muscles. And this is no longer a fascination with a beautiful figure. This is an addiction that doctors call bigorexia. Bigorexia, or rejection of one's appearance! 

Bigorexia - muscle obsession

Bigorectics wants to achieve the ideal of a figure that doesn't exist. He stands in front of a mirror for hours, examines every part of his body, and still sees a skinny guy who lacks adequate muscle mass or an irregular shape.

The same is with the anorexic woman - looking in the mirror, she is also unhappy, because she still thinks that she is too fat, although she has long resembled a skeleton. Undoubtedly, the widespread cult of the body and fashion contributes to the development of bigorexia. The main cause of the disease is the increasing dissatisfaction with their appearance.

Anabolic steroid abuse

Anabolic steroids have been developed as drugs designed to support and recover from severe injuries. They are synthetic derivatives of testosterone, a male hormone that stimulates protein absorption and thus stimulates bone and muscle growth.

Steroids accelerate the growth of muscle mass, but at the same time block the production of natural testosterone.

Bigorexia is a serious mental disorder that requires specialist treatment. The goal of psychotherapy is to change the way you think about your appearance and set more realistic goals for yourself.

It is difficult to get out of this vicious circle because regular use of steroids is quickly addictive. The use of so-called supplements (steroids or hormones), without consulting a doctor, provokes the development of many diseases, including liver and lung cancer.

The consequence is an enlarged prostate or gynecomastia (overgrowth of tissue around the nipples) and a deterioration in sperm quality. Undesirable symptoms appear after a few months of taking doping drugs. Some cause permanent damage to the kidneys and liver.

Among those who use steroids, heart attacks and strokes are frequent, since these drugs increase atherosclerotic changes.

What to do?

  • replace steroids with DNA training and nutrition program,
  • pass the TAS test and assess the level of psychosomatic damage,
  • depending on its results, sign up for a consultation with a medical psychologist.

DNA training and nutrition program

We analyze your DNA to determine the best diet and exercise regimen for you!

Genetic factors determine 70% of future athletic success, both in professional sports and in bodybuilding!

Determining your body's response to exercise and nutrition is fundamental to achieving desired and long-term bodybuilding results. 

Our team of geneticists, nutritionists, scientists, physicians, and athletes has extensive experience in creating customized exercise and nutrition plans based on personalized DNA tests.

Standard training programs are created according to one formula: aerobic activity for cardiovascular health and weight loss, combined with strength training to increase muscle mass.

Based on scientific discoveries in recent years, it has become known that for optimal training results, the ratio of strength and endurance training is different for everyone, even if the goal is the same.

That is why genetic tests are of key importance, as they are a tool used in the preparation of a training program, taking into account the individual characteristics of a person.

What is genetic testing for sports and fitness?
  • You will no longer have doubts about which type of training is right for you.
  • You will be able to choose the workout that works best for you, based on the results of the genetic test.
  • You no longer need to think about what and how much to eat.
  • You will not waste money on useless supplements.
  • You will receive nutrients only from those supplements that are right for you.
  • Improve your training results and body physics with a genetic test.
What is genetics?
Genetics is the science of heredity, that is, the transmission of some traits inherent in parents to children through genetic material. Without going into details, we can say that genes are the recipe by which the cells in your body function.
What does your DNA say about you?
The composition of muscle fibers
Analyzed / investigated genes: BDKRB2, UCP2, UCP3, AMPD1, IL6, VDR, HIF1A, IL15RA, ACTN3, ACE, PGC1A, AGTR2, VEGFR2, AGT, TSHR

Train with according to the type of muscle fibers in your body!

Your muscles are made up of two different types of muscle fibers. Type 2B fibers are suitable for "explosive" activity in a very short amount of time, such as lifting weights. Type 2A fibers are designed for short to moderate physical activity, moderate to high-intensity activities typical of the most demanding types of training. Genetic DNA analysis, which is responsible for the composition of muscle fibers, determines the type of fiber that is prevalent in your body. Knowing this, you will be able to realize your muscle potential inherent in your genes, properly adjusting your workouts.

Recovery and training frequency
Analyzed / investigated genes: ACE, TNF ALPHA, IL6, CRP, IGF2, IGF2A5, GSTP1, ACTN3

Are we exercising too much or not enough? Find out if you have a genetic predisposition for faster recovery and determine your training frequency.

Volume and intensity of training
Analyzed / investigated genes: ACTN3, IL15RA, IL6, HIF1, AGT, TSHR, BDKRB2, AGTR2, UCP2, UCP3, VEGFR2, VDR, AMPD1, PGC1A, ACE
Many sets of moderate weight, or few sets of heavyweight? What is best for you: high-volume training or high-intensity training? Your DNA test will give you the exact answer with which you can achieve maximum effect.
Uniform cardio and HIIT cardio
Analyzed / investigated genes: BDKRB2, UCP2, UCP3, AMPD1, IL6, VDR, HIF1A, IL15RA, ACTN3, ACE, PGC1A, AGTR2, VEGFR2, AGT, TSHR
What type of cardio is best for you? Some genotypes (a set of genes for a given individual) respond better to HIIT cardio, while others respond to uniform cardio. Find out what type of cardio you are predisposed to.
Vasodilation and blood flow
Analyzed / investigated genes: ACE, AGT
Do you have a genetic predisposition for good vasodilation? Vasodilation is a physiological mechanism for the expansion of blood vessels by relaxing the associated smooth muscles. Due to vasodilation, large volumes of blood pass through the dilated vessels, thereby delivering more oxygen and nutrients to the cells. More oxygen and nutrients directly increase the muscle's ability to work longer and harder.
Hypoxia
Analyzed / investigated genes: HIF1A
Should you exercise with hypoxia? People with low levels of HIF-1a protein have a metabolic shift from glycolysis to oxidation, resulting in improved cardio endurance with decreased physical strength. In turn, individuals with a rare allele of the T-polymorphism in the HIF1A gene, associated with increased stability of the HIF-1a protein, have increased physical endurance, expressed in easy handling of large weights.
Lactate threshold
Analyzed / investigated genes: PPARD, PGC1A
Is your lactate threshold lowering your performance and muscle gain? If your goal is to build muscle mass, a low lactate threshold is an undeniable advantage, as recent research shows that lactic acid is the strongest anabolic. The more lactic acid accumulates, the stronger the anabolic response will be.
The production of testosterone as a result of training
Analyzed / investigated genes: ACTN3
In men, high testosterone levels lead to increased fat loss and muscle gain. Your DNA test will determine how much the sport affects your testosterone levels.
Metabolism of fatty acids
Analyzed / investigated genes: LEPR, PPARA, ADIPOQ, APOA5_1, APOA5_2, APOA2
More or less saturated fat? More or less polyunsaturated fat? More or less monounsaturated fat? Let our test determine which approach is best for you! Saturated fat has many beneficial properties: it has beneficial effects on hormones (especially testosterone in men and estrogen in women). Therefore, the right strategy here is to customize the amount of saturated fat you need. Do a DNA test to determine what your rate is.
Metabolism of carbohydrates
Analyzed / investigated genes: MTNR1B, G6PC2, GSK, ADRA2A, DGK TMEM, TLF7L2, SLC30A8, CRY2, GCKR, GLIS3, ADCY5, PROX1, FADS1, MADD, PGC1A
If you are limiting carbohydrates, you need to compensate for them with protein as "fuel" for the cells, which will lead to a set of muscle mass. Take a DNA test to see how much carbs you need!
Sensitivity to salt
Analyzed / investigated genes: ACE
Should I limit my salt intake? In addition to the health aspect (in this case, the risk of hypertension), this test allows you to determine the tendency of your body to accumulate water and imbalance in sodium and potassium.
Omega 3/6
Analyzed / investigated genes: APAO5, FADS1
What is the Omega 3/6 Daily Value? Research confirms the potential beneficial effects of acids when conditions such as inflammation in the gastrointestinal tract, cancer, or autoimmune diseases such as lupus and rheumatoid arthritis. Our body cannot synthesize omega-3 fats, so we need to get them through supplements or nutrients.
Folate metabolism
Analyzed / investigated genes: MTRR, MTHFR, MTHFR_1, MTHFR_2, MTR
What is your daily intake of vitamins B6, B9, and B12? Folate is essential for maintaining cellular processes in your body. A lack of folate can have detrimental effects on your health and key developmental processes.
Preventing injury
Analyzed / investigated genes: COL1A1
Do you need supplements to prevent injury? A DNA test that measures the level of type 1 collagen in your body is key in determining your tram level and the need for supplementation.
Risk of lactose intolerance
Analyzed / investigated genes: MCM6
Some people have a reduced ability to digest and absorb dairy products. To avoid these problems, trust a DNA lactose intolerance test.
Optimization of testosterone
Analyzed / investigated genes: HSD11B1, SHBG, CYP19, ACTN3
Let's Maximize Testosterone Production! (Only for men)! In men, high testosterone levels lead to increased fat loss and muscle gain. It is one of the most important hormones in the human body, affecting the processes of weight loss and muscle gain.
Antioxidants
Analyzed / investigated genes: IL6, TNF_ALPHA, CRP, GSTP1
The test will help determine if you need to increase your antioxidant or supplement intake. There are two types of inflammation - acute and chronic. Treating chronic inflammation requires supplemental antioxidant supplementation.
Vitamin profile
Analyzed / investigated genes: CYP2R1_2, NBPF3, CYP26B1, BCM01_1, BCM01_2, INTERGENIC, SLC23A1, SLC23A2, FUT2, GC, CYO2R1_1
Which vitamins should be optimized? Vitamins are substances necessary for the full development of the body. The test will provide you with information about the supply of your body with vitamins B6, A, C, D, E, and B12 and determine the need for additional intake.
Buy a DNA Fitness test and find the solution to bigorexia problems!
DNA Fitness test
1320 EUR

This service includes:

  • biomaterial collection kit;
  • conducting the testing in a laboratory;
  • test Report in English.
  • personal meal plan for 4 weeks;
  • personal training plan for 4 weeks
Stripe
Translation services
204 EUR

The DNA test report is published in English. The document is quite large. We work with a professional translation agency and translate DNA reports into any language. The average price for 1800 characters is about 12 EUR. Depending on the language group, the price varies from 10 to 15 EUR (1800 characters with spaces). The above price is an advance payment for the translation. If you order the service, we will clarify the exact price of the translation, and either the prepayment will cover all costs, or we will return part of the funds to your card, or we will invoice for some difference

Stripe
Written personal consultation
264 EUR

This is a written consultation. For a consultation, I talk to a geneticist based on the results of your DNA test. Before the consultation, you can send me your clarifying questions on the DNA test. The time to complete the consultation depends on the workload of the doctors of the genetic laboratory. We will clarify the exact terms upon ordering this service. Unfortunately, this is not a very quick procedure. A consultation with a geneticist may have to wait about 2 weeks

Stripe
What happens after payment?

After payment, my assistant will contact you and specify your address to send a home set for collecting DNA material. DNA analysis is performed on a sample of your saliva and a piece of mucous membrane on the inside of your cheek. The package for collecting DNA material will be sent by an international courier service (DHL, FedEx). Upon receipt of the set, you collect DNA material and send it by international courier service to our laboratory in Sofia. The result is delivered within 5-7 weeks; translation from English usually takes 2-4 working days. We agree on the consultation separately!

DNA testing process:

  • Payment for the test and receiving a set for taking DNA material;
  • Self-sampling of DNA material;
  • Sending DNA material to the laboratory;
  • DNA report output;
  • Translation from English (if necessary!);
  • Personal consultation (if necessary!).
Take the free TAS test and find out your psychosomatic risks now!
Any questions?
Write - I will answer!

Psychosomatics: Counseling
and Therapy via the Internet
Contact
  • Merbau Psychology LTD, 1000, Bulgaria, Sofia, Golo Bardo str. 16, office 5

  • +359878300322
  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
© Todor Milykh. All rights reserved.