+359 878300322

Дисморфофобия

Излишнее желание выглядеть идеально может превратиться в психическое расстройство, которое называется дисморфофобией

Что такое дисморфофобия?

Дисморфофобия — психическое расстройство, при котором заболевший крайне озабочен несовершенствами своей внешности, склонен искать в себе несуществующие дефекты и строить свою жизнь вокруг них. Человек может постоянно сравнивать себя с окружающими, пытаться исправить недостаток, в том числе с помощью радикальных вмешательств — пластических операций или попыток членовредительства.

Словом, это панический страх плохо выглядеть и не соответствовать каким-то идеалам, который держит в постоянном нервном напряжении.

Именно дисморфофобия вызывает мысли о самоубийстве чаще, чем другие расстройства.

Вымышленный или преувеличенный внешний недостаток мешает дисморфофобу вести полноценную жизнь, а мысли о «дефекте» отнимают по несколько часов в день.

Чем чаще всего недовольны страдающие дисморфофобией?

Согласно исследованиям, чаще всего страдающие от дисморфофобии недовольны состоянием кожи, волосами и носом. Вес находится на четвёртом месте.

Многие из дисморфофобов не ограничиваются одним изъяном и находят в себе несколько «дефектов».

Согласно опросу, проведенному в 2007 году журналом Psychology Today и посвященному образу тела, 94% американок недовольны тем или иным аспектом свей внешности. 56% опрошенных сказали, что они недовольны своей внешностью вообще. Среди основных проблем были названы размер живота (71%), общий вес тела (60%) и недостаточный мышечный тонус (58%). Почти 43% мужчин были недовольны своей внешностью в целом.

По сравнению с результатами опросов, проведенных в 1985 и 2007 неудовлетворенность внешностью в целом повысилась с 23 до 56% у женщин и с 15 до 43% у мужчин.

Что же делать?

  • Начать правильно тренироваться и питаться. Для этого необходимо использовать продукт ДНК-фитнесс,
  • Начать правильно ухаживать за кожей. Самая эффективная программа ухода за кожей – это персональная программа ДНК ухода. Именно такой уход дает видимый результат и человек успокаивается внутри себя, тем самым уменьшается медико-психологическая симптоматика дисморфофобии,
  • пройти TAS тест и оценить уровень психосоматического поражения,

в зависимости от его результатов записаться на консультацию к медицинскому психологу.

Программа ухода за кожей «ДНК-BEAUTY»

Каждый день мы сталкиваемся с дилеммой выбора косметических продуктов, услуг и советов по уходу за кожей, но чаще всего они абсолютно не эффективны, хотя и стоят дорого. Дорого - это не значит идеальный результат!

Дермагенетический профиль риска вашей кожи

Мы создаем дермагенетический профиль риска вашей кожи, анализируя 15 генов в 5 категориях!

Дермагенетический профиль риска - это научно обоснованный подход, который позволит сделать осознанный выбор наиболее подходящего метода ухода за вашей кожей, исключая процесс проб и ошибок.

Что вы получите по факту?

Генетическое тестирование позволит нам создать вашу индивидуальную программу ухода за кожей. Это касается как рекомендаций по косметике, так и процедурного ухода! К сожалению, для разных генетических типов кожи – уход свой, и если вы не знаете, что хочет ваша кожа, то не имеет значение цена процедуры – результата все равно не будет! Без иллюзий! 

Какие риски будут исследованы?
Твердость и эластичность кожи

Каждый третий человек имеет генетическую вариацию, которая предрасполагает к ускоренному расщеплению коллагена.  Коллаген - это протеин, который составляет 75% сухого веса кожи, поддерживая ее устойчивой, плотной и без морщин.  Генетические предрасположенности играют важную роль в установлении баланса защиты и расщепления коллагена.

Исследуются гены, связанные с:

  • Защитой коллагена – сохранением существующего коллагена от ненужного расщепления и помощью для нормализации функций клеток кожи, разрушенных от окислительного стресса;
  • Разложением коллагена – замедлением разрушения и распада коллагеновых волокон, находящихся во внеклеточном веществе человеческой ткани.
Гликация (AGEs)

Каждый второй человек предрасположен к снижению генетической защиты от гликирования.

Процесс гликирования происходит, когда избыток молекул глюкозы в организме связывается с волокнами коллагена и эластина кожи..
В результате этого образуются AGEs (Advanced Glycation End products) – конечные продукты прогрессирующей гликации. Чем больше углеводов потребляется, тем больше AGEs образуются, а их продолжительность жизни примерно вдвое превышает время жизни одной клетки. Это означает, что если не предпринимать никаких действий, AGEs могут нанести серьезный ущерб здоровью и внешнему виду кожи.

Генетическое тестирование точно определяет ваши персональные нормальные уровни глюкозы и энергетического обмена клетки, что означает, что тест ДНК является лучшим методом предотвращения процесса гликирования.

Исследуются гены, связанные с нарушением гликирования – контроль уровня глюкозы в сыворотке, прием и освобождение энергии.

Повреждения в результате воздействия солнца и пигментация

Двое из пяти человек имеют генетическую вариацию, влияющую на UV защиту кожи.

Солнечные ультрафиолетовые лучи являются одной из наиболее значительных причин преждевременного старения кожи. Зачастую ущерб накапливается годами, но когда кожа становится видимо поврежденной, уже слишком поздно ее восстанавливать и омолаживать – результаты, конечно будут, но они не будут реально эффективными!

При попадании UV лучей на кожу, начинается фотохимический процесс превращения их энергии в небольшие количества тепла. Если эта энергия не нейтрализуется, то генерируются свободные радикалы. Генетический тест позволяет понять способность вашей кожи естественным образом справляться с UV лучами.

Исследуются гены, связанные с:

  • Oбразованием меланина – важен для защиты кожи от солнца;
  • Восстановлением от UV лучей;
  • Фотозащитой – расщепление ДНК фотопродуктов от воздействия UV лучей;

Защитой от UV радикалов – исправление ДНК мутаций, причиненных 8-оxoG радикалами (свободными радикалами, произведенными в результате воздействия UV лучей).

Повреждения от свободных радикалов

Каждый второй человек имеет пониженную способность к антиоксидантной защите из-за генных вариаций.

Свободные радикалы повреждают почти каждую клетку в организме. Когда ультрафиолетовые лучи попадают на кожу, начинается фотохимический процесс преобразования их энергии в небольшое количество тепла. Если эта энергия не нейтрализуется - генерируются свободные радикалы.

Чувствительность и воспаление

У четырех из пяти человек есть генетически обусловленная способность перепроизводства воспалительных белков.

Воспаление - это кратковременный иммунный ответ организма на лечение и защиту организма от инфекций и токсинов. Хроническое воспаление является одной из наиболее распространенных причин преждевременного старения кожи.
Исследуются гены, связанные с:

  • Острым воспалением кожи;
  • Защитой от внутренних токсинов;

Чувствительностью кожи к внешним токсинам, например, химическим веществам в косметике.

Результат генетического исследования поможет нам создать вашу персональную программу ухода за кожей
Правильная косметика
Рекомендации по косметическим продуктам для ухода за вашей кожей на основе индивидуальных генетических особенностей. Далеко не вся косметика нужна и полезна для вашей кожи! Не всегда дорогая косметика будет результативна в вашем случае! А вот что реально нужно вашей коже – нам расскажут ваши гены!
Биодобавки

Красота кожи начинается изнутри…

Идеология применения БАД сводится к тому, что клетки кожи должны получать правильную пищу для активной жизни. И это питание не только правильная косметика, это питание клетки. Зная личный набор ваших генетических полиморфизмов, мы будем понимать, какие питательные вещества позволяют компенсировать хронический дефицит на клеточном уровне и будут обеспечивать эффективное функционирование и обновление кожи в любом возрасте.

Профессиональные косметологические процедуры

Красота вне времени…

На основании полученного генетического портрета вашей кожи врач-дерматолог может прогнозировать появление функциональных дисбалансов кожи, и подобрать оптимальные косметологические процедуры для ухода за вашей кожей.

Рекомендации по питанию

Как и что кушать для молодости кожи…

Еда является мощным средством для улучшения внешнего вида и обладает потенциалом для решения проблем с увядающей кожей, но еда должна быть правильной, точнее правильной для вас!
Диетические рекомендации при генетическом тестировании разработаны с учетом индивидуальных генетических предрасположенностей и индивидуальных потребностей кожи. Рекомендации включают в себя список разрешенных продуктов, и продуктов, которых следует избегать!

Дермагенетический профиль риска кожи не изменяется и ДЕЙСТВУЕТ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ!
Купить программу ухода за кожей «ДНК-BEAUTY»
Пакет "ДНК-кожа"
132 000 руб.

Анализ рисков:

  • Твердость и эластичность кожи
  • Гликация (AGEs)
  • Повреждения в результате воздействия солнца и пигментация
  • Повреждения от свободных радикалов
  • Чувствительность и воспаление

+ Индивидуальная программа ухода за кожей

Stripe
Перевод с английского на ваш язык
14 400 руб.

Расшифровка ДНК теста выходит на английском языке. Мы сотрудничаем с профессиональным агентством переводов и переводим наши отчеты на любой язык. Средняя цена за 1800 символов около 10 евро. В зависимости от группы языков цена варьируется от 9 до 15 евро (1800 символов с пробелами). Цена, указанная выше – это предоплата за перевод. Если вы закажите услугу, то мы уточним точную цену перевода и либо предоплата покроет все расходы, либо вернем вам на карту часть средств, либо выставим счет на некоторую разницу.

Stripe
Персональная консультация (40 мин)
18 000 руб.

Я провожу эту консультацию лично. Для проведения консультации я общаюсь с врачом-генетиком и врачом-дерматологом по результатам вашего ДНК теста. После этого я составляю план консультации и назначаю время ее проведения. До консультации вы можете прислать мне ваши уточняющие вопросы по ДНК тесту. Консультация проводиться по Viber (WhatsApp или Skype).

Такой формат консультирования серьезно экономит ваши деньги на синхронном переводе с болгарского языка.

Stripe
Что произойдет после оплаты

После оплаты с вами свяжется мой помощник и уточнит ваш адрес для отправки домашнего сета для сбора ДНК материала. ДНК анализ производится по образцу вашей слюны и фрагмента слизистой с внутренней стороны щеки. Посылка сета для сбора ДНК материала будет произведена международной курьерской службой (DHL, Fedex). При получении сета, вы собираете ДНК материал и посылаете его международной курьерской службой в нашу лабораторию в Софии. Результат выходит в рамках 3 недель, перевод с болгарского обычно занимает 2-3 рабочих дня. О консультации мы договариваемся отдельно!

Процесс ДНК тестирования: 

  • Оплата теста и получение сета для забора ДНК материала 
  • Самостоятельный забор ДНК материала
  • Отправка ДНК материала в лабораторию
  • Выход ДНК отчета
  • Перевод с болгарского
  • Персональная консультация
Пройдите бесплатный TAS тест и узнайте свои психосоматические риски прямо сейчас!
Остались вопросы? Напишите - я отвечу!

Психосоматика: консультация и терапия через интернет
Контакты
  • Merbau Psychology LTD, 1000, Болгария, София, ул. Голо-Бьрдо 16, офис 5
  • +359878300322
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
© Тодор Милых. All rights reserved.

+359 878300322

Dysmorphophobia: what is this disease and is it contagious?

An excessive desire to look perfect can turn into a mental disorder called body dysmorphic disorder

What is body dysmorphic disorder?

Dysmorphophobia is a mental disorder in which the sick person is extremely concerned about the imperfections of his appearance, tends to look for non-existent defects in himself, and builds his life around them. A person can constantly compare himself with others, try to correct a deficiency, including with the help of radical interventions - plastic surgery or attempts at self-harm.

In a word, this is a panic fear of looking bad and not living up to some ideals, which keeps you in constant nervous tension.

It is dysmorphophobia that causes suicidal thoughts more often than other disorders.

A fictitious or exaggerated external defect prevents the dysmorphophobe from leading a full life, and thoughts about a "defect" take several hours a day.

What are the most often dissatisfied people with body dysmorphic disorder?

According to research, most often people suffering from body dysmorphic disorder are unhappy with the condition of their skin, hair, and nose. Weight is in fourth place.

Many of the body dysmorphobes are not limited to one flaw and find several “defects” in themselves.

According to a 2007” Psychology Today” body image survey, 94% of American women are unhappy with one aspect of their appearance. 56% of those surveyed said that they were dissatisfied with their appearance in general. Abdominal size (71%), total body weight (60%), and insufficient muscle tone (58%) were cited as major problems. Almost 43% of men were dissatisfied with their appearance in general.

Compared with the results of the surveys conducted in 1985 and 2007, dissatisfaction with the appearance in general increased from 23 to 56% for women and from 15 to 43% for men.

What to do?

  • start exercising and eating properly. To do this, you must use the product DNA fitness,
  • start taking proper care of your skin. The most effective skincare program is a personalized DNA care program. It is this kind of care that gives a visible result and the person calms down inside himself, thereby reducing the medical and psychological symptoms of dysmorphophobia,
  • pass the TAS test and assess the level of psychosomatic damage,
  • depending on its results, sign up for a consultation with a medical psychologist.

Skincare program "DNA-beauty"

Every day we are faced with the dilemma of choosing beauty products, services, and skincare tips, but more often than not they are completely ineffective, although they are expensive. Expensive doesn't mean perfect results!

Dermagenetic risk profile of your skin.

We create a dermagenetic risk profile for your skin by analyzing 15 genes in 5 categories!

Dermagenetic Risk Profile is a scientifically based approach that allows you to make an informed choice of the most appropriate method of caring for your skin, eliminating the process of trial and error.

What do you get in fact?

Genetic testing will allow us to create your personalized skincare program. This applies to both cosmetic recommendations and procedural care! Unfortunately, different genetic skin types have their care, and if you don’t know what your skin wants, then the price of the procedure doesn’t matter - there will be no result anyway! No illusions!

What risks will be investigated?
The firmness and elasticity of the skin

One in three people has a genetic variation that predisposes to the accelerated breakdown of collagen. Collagen is a protein that makes up 75% of the dry weight of the skin, keeping it firm, firm, and wrinkle-free. Genetic predispositions play an important role in balancing collagen defense and breakdown.

Genes associated with:

  • Protecting collagen - preserving existing collagen from unnecessary breakdown and helping to normalize the functions of skin cells destroyed by oxidative stress;
  • Collagen breakdown - slowing down the breakdown and breakdown of collagen fibers found in the extracellular substance of human tissue.
Glycation (AGEs)

Every second person is predisposed to a decrease in genetic protection against glycation.

The glycation process occurs when excess glucose molecules in the body bind to collagen and elastin fibers in the skin.

As a result, AGEs (Advanced Glycation End-products) are formed - the end products of progressive glycation. The more carbohydrates are consumed, the more AGEs are formed, and their lifespan is approximately double that of a single cell. This means that if you do not take action, AGEs can cause serious damage to the health and appearance of your skin.

Genetic testing accurately determines your normal glucose levels and cellular energy metabolism, which means that a DNA test is the best method to prevent the glycation process.

Genes associated with glycation disorders are being investigated - serum glucose control, intake, and assimilation bubbling energy.

Sun damage and pigmentation

Two out of five people have a genetic variation that affects the UV protection of the skin.

The sun's ultraviolet rays are one of the most significant causes of premature skin aging. Often the damage accumulates over the years, but when the skin becomes visibly damaged, it is too late to restore and rejuvenate it - the results, of course, will be, but they will not be effective!

When UV rays hit the skin, the photochemical process of converting their energy into small amounts of heat begins. If this energy is not neutralized, then free radicals are generated. A genetic test allows you to understand your skin's ability to naturally deal with UV rays.

Genes associated with:

  • Melanin formation - important for protecting the skin from the sun;
  • Recovery from UV rays;
  • Photoprotection - cleavage of the DNA of photoproducts from exposure to UV rays;
  • Protection against UV radicals - correction of DNA mutations caused by 8-oxoG radicals (free radicals produced as a result of exposure to UV rays).
Damage from free radicals

One in two people has a reduced ability for antioxidant protection due to gene variations.

Free radicals damage almost every cell in the body. When ultraviolet rays strike the skin, a photochemical process begins converting their energy into small amounts of heat. If this energy is not neutralized, free radicals are generated.

Sensitivity and inflammation

Four out of five people have a genetically determined ability to overproduce inflammatory proteins.

Inflammation is the body's short-term immune response to heal and protect the body from infections and toxins. Chronic inflammation is one of the most common causes of premature skin aging.

Genes associated with:

  • Acute skin inflammation;
  • Protection from internal toxins;
  • Sensitivity of the skin to external toxins, such as chemicals in cosmetics.

The result of genetic research will help us create your personalized skincare program.

The result of the genetic research will help us to create your personal skin care program
Correct cosmetics

Recommendations for cosmetic products for your skincare are based on individual genetic characteristics. Not all cosmetics are necessary and good for your skin! Not always expensive cosmetics will be effective in your case! But what your skin needs - your genes will tell us!

Supplements

The beauty of the skin starts from within….

The ideology of using dietary supplements boils down to the fact that skin cells must receive the right food for an active life. And this nutrition is not only the right cosmetics, it is the nutrition of the cell. Knowing your set of genetic polymorphisms, we will understand which nutrients can compensate for chronic deficiencies at the cellular level and will ensure effective functioning and renewal of the skin at any age.

Professional cosmetology procedures

Timeless beauty... Based on the obtained genetic portrait of your skin, a dermatologist can predict the appearance of functional imbalances in the skin, and select the optimal cosmetic procedures for caring for your skin.

Diet recommendations
How and what to eat for youthful skin... Food is a powerful cosmetic enhancer and has the potential to address aging skin issues, but the food needs to be right, right for you! Dietary recommendations for genetic testing are developed taking into account individual genetic predispositions and individual skin needs. Recommendations include a list of permitted foods and foods to avoid!
The skin's dermagenetic risk profile does not change and WILL WORK FOR A LIFETIME!
Buy DNA-beauty skincare program now and get rid of body dysmorphophobia!
DNA-BEAUTY SKINCARE test
1320 EUR

This service includes:

  • biomaterial collection kit;
  • conducting the testing in a laboratory;
  • test Report in English.

+ individual skincare program

Stripe
Translation services
204 EUR

The DNA test report is published in English. The document is quite large. We work with a professional translation agency and translate DNA reports into any language. The average price for 1800 characters is about 12 EUR. Depending on the language group, the price varies from 10 to 15 EUR (1800 characters with spaces). The above price is an advance payment for the translation. If you order the service, we will clarify the exact price of the translation, and either the prepayment will cover all costs, or we will return part of the funds to your card, or we will invoice for some difference.

Stripe
Written personal consultation
264 EUR

This is a written consultation. For a consultation, I talk to a geneticist based on the results of your DNA test. Before the consultation, you can send me your clarifying questions on the DNA test. The time to complete the consultation depends on the workload of the doctors of the genetic laboratory. We will clarify the exact terms upon ordering this service. Unfortunately, this is not a very quick procedure. A consultation with a geneticist may have to wait about 2 weeks.

Stripe
What happens after payment?

After payment, my assistant will contact you and specify your address to send a home set for collecting DNA material. DNA analysis is performed on a sample of your saliva and a piece of mucous membrane on the inside of your cheek. The package for collecting DNA material will be sent by an international courier service (DHL, FedEx). Upon receipt of the set, you collect DNA material and send it by international courier service to our laboratory in Sofia. The result is delivered within 5-7 weeks; translation from English usually takes 2-4 working days. We agree on the consultation separately!

DNA testing process:

  • Payment for the test and receiving a set for taking DNA material;
  • Self-sampling of DNA material;
  • Sending DNA material to the laboratory;
  • DNA report output;
  • Translation from English (if necessary!);
  • Personal consultation (if necessary!).
Take the free TAS test and find out your psychosomatic risks now!
Any questions?
Write - I will answer!

Psychosomatics: Counseling
and Therapy via the Internet
Contact
  • Merbau Psychology LTD, 1000, Bulgaria, Sofia, Golo Bardo str. 16, office 5

  • +359878300322
  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
© Todor Milykh. All rights reserved.