+359 878300322

Консультация "Краски моей жизни"

Приветствую Вас! Сейчас я хочу рассказать, как будет происходить консультация «Краски моей жизни», ну, на самом деле вашей. Эта консультация является логическим продолжением TAS теста, и ваш результат должен быть 53-90 баллов, т.е. у вас нет активного психосоматического процесса по результатам теста, но есть психологические проблемы, которые мешают нормально жить!

Я не буду вам предлагать стандартную схему работы психолога и клиента, а именно – бесплатная консультация, на которой вы опишите мне проблему и мы определимся с количеством и ценой психотерапии. Так делают все, но Я ТАК НЕ ДЕЛАЮ! Моя схема работы – это экономия вашего и своего времени, и денег клиента! В связи с этим, вместо бесплатной консультации мы будем делать психологический аудит вашей проблемы при помощи теста «Краски моей жизни», а вместо психотерапии вы будете смотреть персональную цветовую коррекцию и экономить до 75% денег и времени на общении со мной, но при этом проблема будет «плавно уходить из вашей головы»!

Цветовой тест «Краски моей жизни»

Цветовой тест «Краски моей жизни» представляет собой модификацию теста Люшера, предложенную доктором психологических наук Иваном Анатольевичем Огневым. Работа с тестом начинается с проведения психологического аудита.

1.
1. Как составить психологический аудит любой жизненной проблемы
Скачать схему проведения психологического аудита
Скачать пример психологического аудита

Внимательно изучите скачанные материалы и начинайте писать аудит вашей жизненной проблемы. Если вы не можете написать его сами, то мы можем сделать это вместе с вами, но в этом случае необходимо докупить дополнительное время консультации.

Подробнее о психологическом аудите и тесте

2.
2. Перенос данных психологического аудита в нейропсихологическую экспертную систему «Краски моей жизни»
Когда аудит готов, вы можете записаться на консультацию, и мы вместе перенесем данные аудита в нейропсихологическую экспертную систему «Краски моей жизни». Посмотрите вот это видео, чтобы понять, про что я сейчас говорю.
Важно: Мужские психологические проблемы так же подлежат психологическому аудиту, как и женские. Не стоит думать, что если в ролике главная героиня женщина, то я работаю только с женщинами!
3.
3. Результат расшифровки психологического аудита жизненной проблемы
Чтобы не писать много слов, я подготовил видео, в котором рассказал о том, что мы узнаем по факту расшифровки психологического аудита. Посмотрите его внимательно!

Надеюсь, теперь вполне понятно, как мы разберем вашу жизненную проблему и какую уникальную информацию вы получите от меня на консультации.

4.
4. Как убрать проблему из головы, экономя деньги на психотерапии?

По факту расшифровки психологического аудита экспертная система «Краски моей жизни» сразу "видит" набор цветов, который необходим вам для избавления от стресса, вызванного проблемой. Такой набор цветов называется курсом цветовой коррекции и представляет собой видеофайл, в котором записан индивидуальный комплекс цветовых бликов в определенной последовательности.

Смотреть курс нужно 15–20 минут 1–2 раза в день.

Пример курса коррекции
А что же происходит с самой проблемой?

Здесь возможны два варианта развития событий.

  •  Первый: проблема перестает быть проблемой в вашем восприятии. 
  • Второй: в какой-то момент просмотра цветовой коррекции происходит инсайт, и вы ясно понимаете, что проблема имеет вот такое решение, и оно самое оптимальное в сложившейся ситуации.

Отдельно про экономию денег…

Персональная цветовая коррекция - отличный заменитель психотерапии. Месячный курс персональной цветовой коррекции стоит всего 4600 рублей (100 BGN или 52 EUR)! Экономия – 10600 рублей в месяц (226 BGN или 116 EUR).
Подробнее о цветовой коррекции

Параметры консультации «Краски моей жизни»

Время подготовки письменной консультации
3 бизнес дня после обработки психологического аудита
Формат

Письменная (на русском языке). Устная (Viber/ WhatsApp/ Skype/ Telegram) или wav/mp3 запись

Цена письменной консультации
5500 рублей (НДС не включен!). В цену включено 40 минут для переноса данных готового аудита в систему «Краски Жизни».
Цена устной консультации (30 минут)
4000 рублей (НДС не включен!)
Оплата
Карта или банковский перевод (100% предоплата!)
Клиент должен иметь готовый психологический аудит проблемы
Аудит под руководством психолога
1 час моей работы по аудиту стоит 2000 рублей (НДС не включен!). Предоплата за 2 часа
Для оказания этой услуги нет необходимости в посещении офиса. Эта услуга будет оказана онлайн.

Письменная консультация – это расшифровка вашего теста. Я приготовлю расширенную расшифровку в виде Word документа и пришлю ее вам по электронной почте. Вы изучаете мой отчет, готовите ваши вопросы письменно, присылаете мне их, мы договариваемся о времени устной консультации.

Устная консультация может быть в виде беседы или в виде звукового файла. На этой консультации я отвечаю на ваши вопросы, и мы обсуждаем схему лечения. С каждым новым психологическим аудитом мы работаем по этой схеме! Как показывает практика – это самый эффективный формат работы – важные вопросы не забываются и не теряются в потоке информации, все нужное для лечения – всегда под рукой!

Купить консультацию
Консультация «Краски Жизни» (письменная)
6600 руб.

Письменная консультация – это расшифровка вашего теста. Я приготовлю расширенную расшифровку в виде Word документа и пришлю ее вам по электронной почте. Вы изучаете мой отчет, готовите ваши вопросы письменно, присылаете мне их, мы договариваемся о времени устной консультации.

Stripe
Консультация «Краски Жизни» (устная)
4800 руб.

Устная консультация – это продолжение письменной консультации. Устная консультация может быть в виде беседы или в виде звукового файла. На этой консультации я отвечаю на ваши вопросы, и мы обсуждаем схему лечения. С каждым новым психологическим аудитом мы работаем по этой схеме! Как показывает практика – это самый эффективный формат работы – важные вопросы не забываются и не теряются в потоке информации, все нужное для лечения – всегда под рукой!

Stripe
Составление аудита проблемы
4800 руб.

Клиент должен иметь готовый психологический аудит проблемы. Если вы не можете сами составить аудит вашей проблемы, то мы сделаем его вместе на этой консультации. Она длиться 2 часа и этого времени достаточно для проработки даже сложной проблемы.

Stripe
Важно помнить и знать:

Если результат вашего TAS теста больше 90 баллов, то эта консультация не для вас!
Вам нужна консультация «ПсихосоматикаGreen»

Отзывы клиентов

Пройдите бесплатный TAS тест и узнайте свои психосоматические риски прямо сейчас!
Остались вопросы? Напишите - я отвечу!

Психосоматика: консультация и терапия через интернет
Контакты
  • Merbau Psychology LTD, 1000, Болгария, София, ул. Голо-Бьрдо 16, офис 5
  • +359878300322
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
© Тодор Милых. All rights reserved.

+359 878300322

Counseling "Colors of My Life"

Greetings! Now I want to tell you how the consultation "Colors of my life" will take place, well actually yours. This consultation is a logical continuation of the TAS test, and your score should be 53-90 points, i.e. you do not have an active psychosomatic process according to the test results, but there are psychological problems that prevent you from living normally!
I will not offer you the standard scheme of work of a psychologist and a client, namely - a free consultation, during which you will describe your problem to me and we will determine the amount and price of psychotherapy. That's what everyone does, but that's not how I do it! My way of working is to save you and your time and the client money! Therefore, instead of a free consultation, we will do a psychological audit of your problem with the help of the test "Colors of my life", and instead of psychotherapy you will watch a personal color correction and save up to 75% of your money and time on communication with me, but the problem will "smoothly go away from your head"!

The "Colors of My Life" color test

The "Colors of My Life" color test is a modification of the Lusher test proposed by Ivan Ognev, a doctor of psychological sciences. Work with the test begins with a psychological audit.
1.
1. How to make a psychological audit of any problem in life?

Download the psychological audit scheme

Download a sample of psychological audit

Carefully study the downloaded materials and start writing an audit of your life problem. If you can't write it yourself, we can do it with you, but in this case, you need to buy additional consulting time.

Read more about the psychological audit and the "Colors of My Life" test
2.
2. Transfer of psychological audit data to the neuropsychological expert system "Colors of My Life"
When the audit is ready, you can sign up for a consultation, and together we will transfer the audit data into the "Colors of My Life" neuropsychological expert system. Watch this video to see what I'm talking about.
Important: Men's psychological problems are just as subject to psychological audit as women's. Don't think that if the main character in the video is a woman, then I only work with women!
3.
3. The result of the transcription of the psychological audit of the life problem
To avoid writing a lot of words, I have prepared a video in which I talk about what we learn from the fact of transcribing a psychological audit. Watch it carefully!
I hope it's now quite clear how we'll break down your life problem and what unique information you'll get from me in counseling.
4.
4. How do you get the problem out of your head while saving money on psychotherapy?

On the fact of the transcription of the psychological audit, the expert system "Colors of my life" immediately "sees" a set of colors that you need to get rid of the stress caused by the problem. Such a set of colors is called a "course of color correction" and this is a video file in which an individual set of color highlights in a certain sequence is recorded.

Watch the course for 15-20 minutes 1-2 times a day.

An example of a course of color correction

But what happens to the problem?

There are two possible developments here.

  • First: the problem ceases to be a problem in your perception.
  • Second, at some point in the color correction, you get an insight, and you clearly understand that the problem has this solution, and it's the best one for the situation.

Separately about saving money...

Personal color correction is an excellent substitute for psychotherapy. A monthly course of personal color correction costs only 100 EUR! Savings – 320 EUR per month!
Learn more about color correction

Parameters of the consultation "Colors of my life"

Time to prepare a written consultation
3 business days after processing a psychological audit
Format
Written (in English). Oral (wav/mp3 recording)
The price of a written consultation
120 EUR (VAT not included!). The price includes 40 minutes to transfer the finished audit data to the Colors of Life system.
Price of an oral consultation (30 minutes)
100 EUR (VAT not included!)
Payment
Card or bank transfer (100% prepayment!)
The client should have a psychological audit of the problem ready.
Audit under the guidance of a psychologist
1 hour of my work on the audit costs 60 EUR (VAT is not included!). Prepayment for 2 hours.
There is no need for an office visit to provide this service.
This service will be provided online.

A written consultation is a transcript of your test. I will prepare an extended transcript as a Word document and send it to you by e-mail. You study my report, prepare your questions in writing, send them to me, and we arrange a time for an oral consultation.

An oral consultation can be in the form of an audio file. In this consultation, I answer your questions and we discuss a treatment plan. With every new psychological audit, we work according to this scheme! As practice shows, this is the most effective format of work - important questions are not forgotten and not lost in the flow of information, everything you need for treatment is always at your fingertips! If you need a translation into another language (not English!) - this is possible for an additional fee.

Buy a consultation
«Colors of Life» counseling (written)
144 EUR

A written consultation is a transcript of your test. I will prepare an extended transcript as a Word document and send it to you by e-mail. You study my report, prepare your questions in writing, send them to me, and we arrange a time for an oral consultation.

Stripe
«Colors of Life» counseling (oral)
120 EUR

Oral counseling is an extension of written counseling. An oral consultation can be in the form of an audio file. In this consultation, I answer your questions and we discuss the treatment regimen. With each new test, we work according to this scheme! As practice shows, this is the most effective format of work - important questions are not forgotten and not lost in the flow of information, everything you need for treatment is always at your fingertips! If you need a translation into another language (not English!) - this is possible for an additional fee.

Stripe
Making an audit of the problem
144 EUR

The client must have a psychological audit of the problem ready. If you cannot compile an audit of your problem by yourself, we will do it together in this consultation. It lasts for 2 hours, which is enough time to work through even a complicated problem.

Stripe
It's important to remember and know:

If your TAS score is more than 90, this counseling is not for you!
You need Psychosomatics Green counseling»

Take the free TAS test and find out your psychosomatic risks now!
Any questions?
Write - I will answer!

Psychosomatics: Counseling
and Therapy via the Internet
Contact
  • Merbau Psychology LTD, 1000, Bulgaria, Sofia, Golo Bardo str. 16, office 5

  • +359878300322
  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
© Todor Milykh. All rights reserved.