+359 878300322

Консультация "Психосоматика Red"

Приветствую Вас! Cейчас я хочу рассказать, как будет происходить консультация «ПсихосоматикаRED»
Цель консультации:
  • Для моих клиентов – это мониторинг психосоматического процесса, т.е. понимание изменения  психосоматики под влиянием психотерапии или персональной цветотерапии, а также лечебных мероприятий, проводимых вашим лечащим доктором. 
  • Для тех, кто НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КЛИЕНТОМ – уникальная возможность провести полноценную медико-психологическую диагностику здоровья по системе Клинический психолог + все врачи в одной диагностике» по очень выгодной цене. 

Для этого я буду использовать аппарат Сенситив Имаго (Sensitiv Imago)

1.
1. Что такое аппарат Сенситив Имаго (Sensitiv Imago)
Sensitiv Imago – это инновационное российское медико-психологическое программное обеспечение, в основу работы которого положен метод биомагнитного резонанса (БРТ). Это явление известно давно, и хорошо изучено. В его основе лежит теория колебательного контура - электромагнитного поля, присущего любому организму, где каждая здоровая клетка имеет собственную гармоничную частоту колебаний. При воздействии стресса воздействии на организм происходит изменения частот колебаний клеток со «здоровых» на «больные». Sensitiv Imago имеет в своей базе частоты колебаний, соответствующие всем известным медицине болезням, и умеет сравнивать частоты вибрации здоровых и больных органов. Таким образом, за короткий период времени проводится комплексное не инвазивное обследование всего организма и можно получить точную информацию о влиянии психологического стресса на органы тела и все основные функциональные системы организма.
Подробнее о документах и технологии «Sensitiv Imago»

Являясь медицинским психологом, я проходил обучение работе на Sensitiv Imago для мониторинга состояния психосоматических процессов.

Мой сертификат, дающий право работы с ПО «LIFESTREAM» (биорезонансная диагностика «SENSITIVE IMAGO»).
2.
2. Как происходит тестирование
Тестирование происходит в офисе. После того, как будет оплачена консультация, вам будет назначено время консультации. Тестирование и расшифровка занимает около 60 минут. Тестирование абсолютно безопасно, безболезненно, бескровно, без повреждения кожных покровов, без проникновения в тело.

Посмотрите видео о том, как происходит тестирование

Будет оценено текущее состояние следующих систем организма:
  • Сердечно-сосудистая система;
  • Желудочно-кишечный тракт;
  • Нервная система;
  • Эндокринная система;
  • Мочеполовая система;
  • Дыхательная система;
  • Опорно-двигательный аппарат;
  • Сенсоры;
  • Кровь и лимфа.

По окончании снятия информации с обследуемого компьютерная программа LIFESTREAM показывает вероятность того или иного психосоматического процесса.

3.
3. О чем мы будем говорить на консультации?

Консультация длиться 30 минут. За это время я полностью разберу вашу проблему и дам подробные рекомендации, что нужно делать в вашем случае. Оценю эффективность текущей терапии. Если я увижу, что персональная цветокоррекция недостаточна, то мы обсудим возможность психотерапевтических сеансов + прием БАД (трав).

Если Sensitiv Imago покажет неэффективность медикаментозной терапии, в этом случае я подготовлю отчет для вашего доктора, чтобы он смог скорректировать свою работу с вами в рамках психосоматического процесса. 

Параметры консультации «Психосоматика RED»

Время подготовки письменной консультации

3 бизнес дня после получения диагностического файла для расшифровки

Формат

Письменная (на русском языке). Устная (Viber/ WhatsApp/ Skype/ Telegram)

Цена письменной консультации
5500 рублей (НДС не включен!)
Цена устной консультации (30 минут)
4000 рублей (НДС не включен!)
Оплата
Карта или банковский перевод (100% предоплата!)
Обязательное тестирование в офисе перед консультацией
Письменное заключение для лечащего врача
2500 рублей (НДС не включен!). Для его написания нужно 2 бизнес дня
Внимание: если вы сейчас не в Болгарии и не можете пройти Sensitiv Imago тест, пожалуйста, не платите за эту консультацию. Если вы заплатите даже по ошибке, деньги не вернутся, но для вас будет забронировано удобное время в будущем.

Письменная консультация – это расшифровка вашего теста. Я приготовлю расширенную расшифровку в виде Word документа и пришлю ее вам по электронной почте. Вы изучаете мой отчет, готовите ваши вопросы письменно, присылаете мне их, мы договариваемся о времени устной консультации.

Устная консультация может быть в виде беседы или в виде звукового файла. На этой консультации я отвечаю на ваши вопросы, и мы обсуждаем схему лечения. С каждым новым психологическим аудитом мы работаем по этой схеме! Как показывает практика – это самый эффективный формат работы – важные вопросы не забываются и не теряются в потоке информации, все нужное для лечения – всегда под рукой!

Купить консультацию
Консультация «Психосоматика RED» (письменная)
6600 руб.
Stripe
Консультация «Психосоматика RED» (устная)
4800 руб.
Stripe
Заключение для врача
3000 руб.
Stripe
Важно помнить и знать:
  • Психосоматические заболевания не корригируются медикаментами, напротив, идет подавление психосоматических симптомов, и как следствие ухудшение симптомов физической болезни! Более того, если ваше состояние хроническое -  никакое медицинское лечение не будет успешным, если не корригировать психосоматику.
  • Биорезонансная диагностика используется для мониторинга нежизненно важных физиологических показателей организма, т.е. не является медицинской технологией!
  • Вне зависимости от результатов TAS-теста работа по психосоматической проблеме начинается с консультации «ПсихосоматикаGREEN». Если консультация подтвердит результаты TAS-теста, то клиенту потребуются консультация «ПсихосоматикаYELLOW» (для подтверждения/опровержения факта функциональных изменений в организме) и консультация «ПсихосоматикаRED» (для подтверждения/опровержения факта органических изменений в организме).
Пройдите бесплатный TAS тест и узнайте свои психосоматические риски прямо сейчас!
Остались вопросы? Напишите - я отвечу!

Психосоматика: консультация и терапия через интернет
Контакты
  • Merbau Psychology LTD, 1000, Болгария, София, ул. Голо-Бьрдо 16, офис 5
  • +359878300322
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
© Тодор Милых. All rights reserved.

+359 878300322

Consultation "Psychosomatics Red"

Greetings! Now I want to tell you how the "Psychosomatic RED" consultation will take place
The purpose of the consultation:
  • For my clients, it is the monitoring of the psychosomatic process, understanding the change in psychosomatics under the influence of psychotherapy or personal color therapy, as well as the treatment measures carried out by your treating doctor.
  • For those who are NOT a client - a unique opportunity to conduct a full medical-psychological diagnosis of health on the system "Clinical Psychologist + all doctors in one diagnosis" at a very favorable price.

For this, I will use the "SENSITIVE IMAGO" test

1.
1. What is the "SENSITIVE IMAGO"?
"SENSITIVE IMAGO" is an innovative medical and psychological software, which is based on the method of biomagnetic resonance (BRT). This phenomenon has been known for a long time and has been well studied. It is based on the theory of oscillatory circuit - electromagnetic field inherent in any organism, where each healthy cell has its harmonious frequency of oscillations. When the body is stressed, the frequencies of the cells change from "healthy" to "sick". "SENSITIVE IMAGO" has in its database the vibrational frequencies corresponding to all known medical diseases and can compare the vibrational frequencies of healthy and diseased organs. Thus, in a short time, a comprehensive non-invasive examination of the entire body is carried out and accurate information about the effects of psychological stress on the body organs and all the major functional systems of the body can be obtained.
Learn more about "SENSITIVE IMAGO" documents and technology
As a medical psychologist, I was trained to use the "SENSITIVE IMAGO" to monitor psychosomatic processes.
My certificate entitling me to work with "LIFESTREAM" software ("SENSITIVE IMAGO" bioresonance diagnostics)
2.
2. How testing takes place?
The testing takes place in the office. After the consultation is paid for, you will be scheduled for a consultation. Testing and transcription take about 60 minutes. Testing is safe, painless, bloodless, no skin damage, no penetration into the body.

Watch a video about how testing happens

The current state of the following body systems will be evaluated:
  • Cardiovascular system
  • Gastrointestinal tract
  • Nervous system
  • Endocrine system
  • Genitourinary system
  • Respiratory system
  • Musculoskeletal system
  • Sensors
  • Blood and lymph

At the end of the information withdrawal from the subject, the "LIFESTREAM" shows the probability of one or another psychosomatic process.

3.
3. What will we talk about in the consultation?

This consultation is in writing. I will fully analyze your problem and give detailed recommendations on what should be done in your case. I will evaluate the effectiveness of your current therapy. If I see that personal color correction in your case is not enough, we will discuss the possibility of psychotherapy sessions + taking dietary supplements (herbs).

If "SENSITIVE IMAGO" test shows the ineffectiveness of drug therapy, in this case, I will prepare a report for your doctor, so he can adjust his work with you within the psychosomatic process.

Parameters of "Psychosomatic RED" consultation:

Time to prepare a written consultation
3 business days after receiving the diagnostic file for transcription
Format
Written (in English). Oral (wav/mp3 recording)
The price of a written consultation
120 EUR (VAT not included!)
Price of an oral consultation (30 minutes)
100 EUR (VAT not included!)
Payment
Card or bank transfer (100% prepayment!)
Mandatory testing in the office before the consultation
Written opinion for the attending physician 80 EUR (VAT not included!). It takes 2 business days to write it
Note: If you are not in Bulgaria right now and cannot take the Sensitiv Imago test, please do not pay for this consultation. If you pay even by mistake, the money will not be refunded, but a convenient time will be

A written consultation is a transcript of your test. I will prepare an extended transcript as a Word document and send it to you by e-mail. You study my report, prepare your questions in writing, send them to me, and we arrange a time for an oral consultation.

An oral consultation can be in the form of an audio file. In this consultation, I answer your questions and we discuss the treatment regimen. With each new test, we work according to this scheme! As practice shows, this is the most effective format of work - important questions are not forgotten and not lost in the flow of information, everything you need for treatment is always at your fingertips! If you need a translation into another language (not English!) - this is possible for an additional fee.

Buy a consultation
"Psychosomatic RED" counseling (written)
144 EUR
Stripe
"Psychosomatic RED " counseling (oral)
120 EUR
Stripe
Doctor's report
96 EUR
Stripe
It's important to remember and know:
  • Psychosomatic illnesses are not corrected by medication, on the contrary, psychosomatic symptoms are suppressed and, as a consequence, the symptoms of physical illness are worsened! Moreover, if your condition is chronic, no medical treatment will be successful if psychosomatic symptoms are not corrected.
  • Regardless of the results of the TAS-test, work on the psychosomatic problem begins with a «Psychosomatic GREEN» consultation. If the consultation confirms the results of the TAS-test, the client will need "Psychosomatic YELLOW" consultation (to confirm/refute the fact of functional changes in the body) and "Psychosomatic RED" consultation (to confirm/refute the fact of organic changes in the body).
Take the free TAS test and find out your psychosomatic risks now!
Any questions?
Write - I will answer!

Psychosomatics: Counseling
and Therapy via the Internet
Contact
  • Merbau Psychology LTD, 1000, Bulgaria, Sofia, Golo Bardo str. 16, office 5

  • +359878300322
  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
© Todor Milykh. All rights reserved.