+359 878300322

Консультация "Психосоматика Yellow"

Консультация «ПсихосоматикаYELLOW» является логическим продолжением консультации «ПсихосоматикаGREEN», где было установлено наличие активного психосоматического процесса. Теперь необходимо описать этот процесс понятным медицинским языком. Это нужно для вашего доктора и его работы с вашим случаем. Эта информация нужна и мне для точной оценки психосоматического процесса и разработки стратегии психологической помощи.

Цели консультации:

  • Определить психоэмоциональный фон клиента в состоянии покоя и стресса;
  • Определить органы тела, находящиеся в состоянии физиологической нормы;
  • Определить органы тела, находящиеся в состоянии увеличения активности и напряжения функциональной активности под влиянием психосоматического процесса;
  • Определить органы тела, находящиеся в состоянии снижения функциональной активности под влиянием психосоматического процесса;
  • Определить органы тела, находящиеся в состоянии патологического изменения под влиянием психосоматического процесса;
  • Определить степень поражения нейронного аппарата головного мозга под влиянием психосоматического процесса;
  • Определить состояние функций системы (органа) на момент тестирования;
  • Прогноз состояния функций системы (органа) при стабилизации психосоматической патологии в вегетативных нейронах головного мозга;
  • Определить список анализов и медицинских обследований, которые нужны клиенту для верификации соматизации;
  • Определить список докторов и создать список жалоб клиента для консультаций у этих специалистов;
  • Определить список БАД и трав, полезных клиенту для коррекции текущего психосоматического состояния;
  • Приготовить заключение медицинского психолога для лечащего врача.

Для проведения этой консультации я использую DSD тест «POINTS».

1.
1. Что такое DSD тест «POINTS»
DSD тест «POINTS» – это инновационное российское медико-психологическое программное обеспечение, в основу работы которого положен метод динамической сегментарной диагностики ("Способ динамической сегментарной диагностики" / Разрешение на применение новой медицинской технологии № ФС 2011/336. - Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Российской Федерации).
Подробнее о тесте «POINTS» и его документах
Показанием к использованию «POINTS» являются психические расстройства и расстройства поведения, а также болезни нервной системы. Именно поэтому этот тест используется в медицинской психологии для оценки психосоматических состояний.

Мой сертификат, дающий право работы с ПО «POINTS»

2.
2. Как происходит тестирование
Тестирование происходит в офисе. После того, как будет оплачена консультация, вам будет назначено время консультации. Время теста 25-30 минут. Тестирование абсолютно безопасно, безболезненно, бескровно, без повреждения кожных покровов, без проникновения в тело.
3. О чем мы будем говорить на консультации?
Консультация длится 30 минут. За это время я полностью разберу вашу проблему и дам подробные рекомендации, что нужно делать именно в вашем случае.

Параметры консультации «ПсихосоматикаYELLOW»

Время подготовки письменной консультации
3 бизнес дня после получения диагностического файла для расшифровки
Формат

Письменная (на русском языке). Устная (Viber/ WhatsApp/ Skype/ Telegram) или wav/mp3 запись

Цена письменной консультации
5500 рублей (НДС не включен!)
Цена устной консультации (30 минут)
4000 рублей (НДС не включен!)
Оплата
Карта или банковский перевод (100% предоплата!)
Обязательное тестирование в офисе перед консультацией
Письменное заключение для лечащего врача
2500 рублей (НДС не включен!). Для его написания нужно 2 бизнес дня.
Внимание: если вы сейчас не в Болгарии и не можете пройти DSD тест, пожалуйста, не платите за эту консультацию. Если вы заплатите даже по ошибке, деньги не вернутся, но для вас будет забронировано удобное время в будущем.

Письменная консультация – это расшифровка вашего теста. Я приготовлю расширенную расшифровку в виде Word документа и пришлю ее вам по электронной почте. Вы изучаете мой отчет, готовите ваши вопросы письменно, присылаете мне их, мы договариваемся о времени устной консультации.

Устная консультация может быть в виде беседы или в виде звукового файла. На этой консультации я отвечаю на ваши вопросы, и мы обсуждаем схему лечения. С каждым новым психологическим аудитом мы работаем по этой схеме! Как показывает практика – это самый эффективный формат работы – важные вопросы не забываются и не теряются в потоке информации, все нужное для лечения – всегда под рукой!

Купить консультацию
Консультация «Психосоматика YELLOW» (письменная)
6600 руб.

Эта консультация предполагает тестирование в офисе. После того, как тест будет выполнен, я подготовлю письменную консультацию. Письменная консультация – это расшифровка вашего теста. Я приготовлю расширенную расшифровку в виде Word документа и пришлю ее вам по электронной почте. Вы изучаете мой отчет, готовите ваши вопросы письменно, присылаете мне их, мы договариваемся о времени устной консультации.

Stripe
Консультация «Психосоматика YELLOW» (устная)
4800 руб.
Stripe
Заключение для врача
3000 руб.

Если ваш доктор имеет опыт лечения психосоматических болезней, то это заключение серьезно облегчит его работу и сделает процесс лечения более эффективным. Уточните у вашего врача эту информацию. Если ваш доктор имеет необходимость в более точном определении вашего психосоматического состояния, тогда купите эту услугу.

Stripe
Важно помнить и знать:
  • Психосоматические заболевания не корригируются медикаментами, напротив, идет подавление психосоматических симптомов и, как следствие ухудшение симптомов физической болезни! Более того, если ваше состояние хроническое -  никакое медицинское лечение не будет успешным, если не корригировать психосоматику.  
  • Вне зависимости от результатов TAS-теста, работа по психосоматической проблеме начинается с консультации «ПсихосоматикаGREEN». Если консультация подтвердит результаты TAS-теста, то клиенту потребуются консультация «ПсихосоматикаYELLOW» (для подтверждения/опровержения факта функциональных изменений в организме) и консультация «ПсихосоматикаRED» (для подтверждения/опровержения факта органических изменений в организме). 
Пройдите бесплатный TAS тест и узнайте свои психосоматические риски прямо сейчас!
Остались вопросы? Напишите - я отвечу!

Психосоматика: консультация и терапия через интернет
Контакты
  • Merbau Psychology LTD, 1000, Болгария, София, ул. Голо-Бьрдо 16, офис 5
  • +359878300322
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
© Тодор Милых. All rights reserved.

+359 878300322

Consultation "Psychosomatics Yellow"

"Psychosomatic YELLOW" consultation is a logical continuation of "Psychosomatic GREEN" consultation, where the presence of an active psychosomatic process was established. Now it is necessary to describe this process in understandable medical language. This is necessary for your doctor and his work with your case. I also need this information to accurately assess the psychosomatic process and develop a strategy for psychological care.

Counseling goals:

  • Determine the client's psycho-emotional background at rest and stress;
  • Identify body organs that are in a state of physiological normality;
  • Identify organs of the body that are in a state of increased activity and tension of functional activity under the influence of the psychosomatic process;
  • Identify organs of the body that are in a state of decreased functional activity under the influence of the psychosomatic process;
  • Identify the organs of the body that are in a state of pathological change under the influence of the psychosomatic process;
  • To determine the degree of damage to the neural apparatus of the brain under the influence of the psychosomatic process;
  • Determine the state of the system (organ) functions at the time of testing;
  • Prognosis of the state of system (organ) function in stabilizing psychosomatic pathology in autonomic neurons of the brain;
  • Determine the list of tests and medical examinations the client needs to verify somatization;
  • Identify a list of doctors and create a list of client complaints to consult with these specialists;
  • Determine a list of dietary supplements and herbs useful to the client for correction of the current psychosomatic condition;
  • Prepare a medical psychologist's report for the attending physician.

I use the "DSD POINTS" test to conduct this consultation.

1.
1. What is the "DSD POINTS" test?
The "DSD POINTS" test is an innovative medical and psychological software, which is based on the method of dynamic segmental diagnosis ("Method of dynamic segmental diagnosis" / Permission to use new medical technology Federal Service for Surveillance in Healthcare and Social Development of the Russian Federation).
Learn more about the POINTS test and its documents
Indications for the use of "DSD POINTS" test are mental and behavioral disorders, as well as diseases of the nervous system. That is why this test is used in medical psychology to assess psychosomatic conditions.

My certificate entitling me to work with "DSD POINTS" test software

2.
How testing takes place?
The testing takes place in the office. After the consultation is paid for, you will be assigned a consultation time. The test time is 25-30 minutes. Testing is safe, painless, bloodless, no skin damage, no penetration into the body.
3. What will we talk about in the consultation?
I will decipher your test and describe in detail how stress affects your health and give recommendations on what would be beneficial to do in your case to reduce the psychosomatic stress on the body.

Parameters of the "Psychosomatic YELLOW" consultation

Time to prepare a written consultation

3 business days after receiving the diagnostic file for transcription

Format
Written (in English). Oral (wav/mp3 recording)
The price of a written consultation
120 EUR (VAT not included!)
Price of an oral consultation (30 minutes)
100 EUR (VAT not included!)
Payment
Card or bank transfer (100% prepayment!)
Mandatory testing in the office before the consultation
Written opinion for the attending physician 80 EUR (VAT not included!). It takes 2 business days to write it.
Note: If you are not in Bulgaria right now and cannot take the DSD test, please do not pay for this consultation. If you pay even by mistake, the money will not be refunded, but a convenient time will be reserved for you in the future.

A written consultation is a transcript of your test. I will prepare an extended transcript as a Word document and send it to you by e-mail. You study my report, prepare your questions in writing, send them to me, and we arrange a time for an oral consultation.

An oral consultation can be in the form of an audio file. In this consultation, I answer your questions and we discuss the treatment regimen. With each new test, we work according to this scheme! As practice shows, this is the most effective format of work - important questions are not forgotten and not lost in the flow of information, everything you need for treatment is always at your fingertips! If you need a translation into another language (not English!) - this is possible for an additional fee.

Buy a consultation
"Psychosomatic YELLOW" counseling (written)
144 EUR

This consultation involves testing in the office. After the test is completed, I will prepare a written consultation. A written consultation is a transcript of your test. I will prepare an extended transcript as a Word document and send it to you by e-mail. You study my report, prepare your questions in writing, send them to me, and we arrange a time for an oral consultation.

Stripe
"Psychosomatic YELLOW" counseling (oral)
120 EUR
Stripe
Doctor's report
96 EUR

If your doctor has experience in treating psychosomatic illnesses, this conclusion will make his work easier and the treatment process more effective. Check with your doctor for this information. If your doctor has a need for a more precise determination of your psychosomatic condition, then buy this service.

Stripe
It's important to remember and know:
  • Psychosomatic illnesses are not corrected by medication, on the contrary, psychosomatic symptoms are suppressed and, as a consequence, the symptoms of physical illness are worsened! Moreover, if your condition is chronic, no medical treatment will be successful if psychosomatic symptoms are not corrected.
  • Regardless of the results of the TAS-test, work on the psychosomatic problem begins with a «Psychosomatic GREEN» consultation. If the consultation confirms the results of the TAS-test, the client will need "Psychosomatic YELLOW" consultation (to confirm/refute the fact of functional changes in the body) and "Psychosomatic RED" consultation (to confirm/refute the fact of organic changes in the body).
Take the free TAS test and find out your psychosomatic risks now!
Any questions?
Write - I will answer!

Psychosomatics: Counseling
and Therapy via the Internet
Contact
  • Merbau Psychology LTD, 1000, Bulgaria, Sofia, Golo Bardo str. 16, office 5

  • +359878300322
  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
© Todor Milykh. All rights reserved.