+359 878300322

Психотерапия

Психотерапия психосоматических расстройств: терапия осознанием
Моя схема работы – это экономия вашего и своего времени, и денег клиента! В связи с этим я начинаю свою психотерапевтическую работу над кейсом клиента с персональной цветовой коррекцией, наблюдаю ее действие 2-4 месяца, и, если будет необходимо, то мы обсудим подключение сеансов психотерапии. Почему так? Психотерапия не воздействует на ПФС! В случае психосоматического заболевания психотерапия должна быть специальной, и она выступает лишь как дополнительный элемент психологической помощи. Такая модель работы позволяет экономить до 75% денег и времени на общении со мной, но при этом проблема будет «плавно уходить из вашей головы»!
Для коррекции психики клиента на фоне психосоматического поражения я использую «Терапию осознанием». Что это такое?

Психотерапия прошлого занималась, в основном, тем, что исследовала и корректировала отношение больного к болезни. Современная клиническая психология имеет методы и возможности заниматься  психосоматическими расстройствами, исходя из их патогенеза. Источник этих расстройств – в психике человека, это невроз, соматизация которого и приводит к болезни.

Если рассматривать ту часть психосоматики, которая относится к соматизированным неврозам, то вступают в действие все правила психотерапии, озвученные еще Ясперсом: обнаружение в картине болезни психотравмы, поиск и ее дезактуализация в прошлом.

Терапия осознанием сочетает в себе работу с телесными симптомами (при условии поддержки со стороны врачей), и поиск психотравмы, приведшей к ним, и возможность ее проработки. Терапия осознанием - это направление, выросшее из телесно-ориентированной терапии, стремящейся к целостности подхода, пытающееся интегрировать все лучшие достижения современной психотерапии.

Телесные ощущения, часто описываемые в виде образов, ведут нас по ассоциативному пути точно в ту точку,  то место и время в прошлом,  которые имеют отношение к исследуемой проблеме в настоящем и служат подходящей поворотной точкой для возможного изменения. Чаще всего это психотравмирующие эпизоды, но имеют место и забытые ресурсные переживания, нуждающиеся в интеграции. На них и указывает симптом, если рассмотреть его как сигнал о забытом и дезинтегрированном опыте.

При таком взгляде мы рассматриваем болезнь, как напоминание об опыте, который нужно реинтегрировать, и который может быть утерян для развития личности в противном случае. Болезнь – не роковая случайность и не следствие случившихся трагедий, это лишь настойчивый способ напомнить о тех событиях, которые надо пережить заново и, на этот раз, во всей полноте.

Хочешь узнать, есть ли риск развития психосоматической патологии в твоем случае?
Пройди бесплатный тест прямо сейчас!
Показательные примеры:

1. У женщины 40 лет жалобы на локальное ожирение в области «галифе», которое существует с юности и мешает носить даже брюки. На вопрос «Что это?», с указанием на внутреннее переживание процесса (так называемые «трансогенный вопрос») с сопутствующим прикосновением к зоне ожирения следует осознание: «Мешки с песком». Спустя год, специальной проработки и цветовой терапии: ожирение проходит настолько, что брюки уже можно носить. Положительный катамнез - более 10 лет.

2. Женщина 35 лет. Жалобы на боли в сердце, по поводу которых не раз предпринималась госпитализация. Органической патологии не обнаружено. Рекомендовано обратиться к клиническому психологу. При исследовании ощущений, связанных с этой проблемой, обнаруживается чувство боли в сердце, образ которой походит на воткнутую в сердце вязальную спицу. На вопрос о том, что в жизни было связано со спицей, клиентка, преодолевая удивление («Неужели это может влиять на настоящее?»), рассказывает историю 17-летней давности, когда она была влюблена, но не хотела выходить замуж за того человека. Тогда она занималась вязанием и решила: «Вот сейчас довяжу шарф, и расстанусь с ним!» Так и сделала. После рассказывания истории и ее проработки (поиска и принятия непроявленной реальности в своих чувствах, мыслях, ощущениях, а также действиях и состояниях других людей, осознания «объемного» варианта события) боль в сердце проходит. Катамнез положительный.
3. Женщина 40 лет. Страдает от гипертонической болезни. На вопрос о том, когда она, как ей кажется, у нее появилась, отвечает: «Лет 5 назад». В ответ на следующий вопрос о том, что было в ее жизни 5 лет назад, задумывается и вспоминает, что это именно тот период, когда она разводилась с мужем. После проработки случая (сеансы терапии + цветотерапия), пациентка испытывает значительное облегчение состояния. Катамнез положительный.
Купить
Терапия осознанием сочетает в себе работу с телесными симптомами (при условии поддержки со стороны врачей), и поиск психотравмы, приведшей к ним, и возможность ее проработки. Терапия осознанием - это направление, выросшее из телесно-ориентированной терапии, стремящейся к целостности подхода, пытающееся интегрировать все лучшие достижения современной психотерапии.
1 сеанс психотерапии психосоматических расстройств
60 минут

4 200 руб.

Stripe
10 сеансов психотерапии психосоматических расстройств
600 минут

36 000 руб. (Экономия 6 000 руб.)

Stripe
20 сеансов психотерапии психосоматических расстройств
1200 минут

64 800 руб. (Экономия 19 200 руб.)

Stripe
30 сеансов психотерапии психосоматических расстройств
1800 минут

86 400 руб. (Экономия 39 600 руб.)

Stripe
Остались вопросы? Напишите - я отвечу!

Психосоматика: консультация и терапия через интернет
Контакты
  • Merbau Psychology LTD, 1000, Болгария, София, ул. Голо-Бьрдо 16, офис 5
  • +359878300322
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
© Тодор Милых. All rights reserved.

+359 878300322

Psychotherapy

Psychotherapy for psychosomatic disorders: awareness therapy
My scheme of work is to save clients time and money! In this regard, I begin my psychotherapeutic work on the client's case with personal color correction, observe its effect for 2-4 months, and, if necessary, we will discuss the connection of psychotherapy sessions. Why is this so? Psychotherapy does not affect PFS! In the case of psychosomatic illness, psychotherapy must be special, and it acts only as an additional element of psychological care. This model of work saves up to 75% of money and time on communication with me, but at the same time the problem will be "smoothly out of your head"!
I use "Awareness Therapy" to correct a client's psyche against the background of a psychosomatic lesion. What is it?

Psychotherapy of the past was mainly concerned with examining and correcting the patient's attitude toward the illness. Modern clinical psychology has methods and opportunities to deal with psychosomatic disorders based on their pathogenesis. The source of these disorders is in the human psyche; it is the neurosis, the somatization of which leads to illness.

If we consider the part of psychosomatics related to somatized neuroses, all the rules of psychotherapy laid down by Jaspers come into play: the discovery of psychological trauma in the disease pattern, the search for it, and its deactualization in the past. 

Awareness therapy combines work with bodily symptoms (with the support of therapists) and the search for the psychological trauma that led to them and the possibility of working through it. Mindfulness therapy is a field that grew out of body-oriented therapy, striving for a holistic approach, trying to integrate all the best of modern psychotherapy. 

Body sensations, often described in the form of images, lead us along an associative path to precisely that point, that place and time in the past, which are relevant to the problem understudy in the present and serve as a suitable turning point for possible change. Most often these are psychodramatic episodes, but there are also forgotten resourceful experiences in need of integration. These are what the symptom points to when viewed as a signal of a forgotten and disintegrated experience. 

In this view, we see illness as a reminder of an experience that needs to be reintegrated, and which may be lost to personal development otherwise. Illness is not a fatal accident or a consequence of tragedies that have happened, but only a persistent way of reminding us of events that must be relived and, this time, in their entirety.

Do you want to know if there is a risk of developing psychosomatic pathology in your case?
Take the free test right now!
Illustrative examples:
1. A 40-year-old woman complains of localized obesity in the "breeches" area, which has existed since her youth and prevents her from wearing even pants. The question "What is it?", indicating an internal experience of the process with accompanying touching of the area of obesity is followed by the realization: "Sandbags". After a year, special treatment, and color therapy: the obesity passes to such an extent that pants can already be worn. Positive catamnesis - more than 10 years.
2. Female, 35 years old. Complaints of heart pain, for which hospitalization was repeatedly attempted. No organic pathology was found. It was recommended to see a clinical psychologist. Examination of sensations associated with this problem reveals a feeling of pain in the heart, the image of which resembles a knitting needle stuck into the heart. When asked about what in her life was connected to the knitting needle, the client, overcoming surprise ("Could this affect the present?"), tells a story from 17 years ago, when she was in love but did not want to marry that man. Then she was knitting and decided: "I'm going to finish this scarf, and I'm going to break up with him!" So she did. After telling the story and working through it (search for and acceptance of the unrevealed reality in her feelings, thoughts, sensations, and other people's actions and states, the realization of the "volumetric" version of the event), the pain in her heart goes away. The catamnesis is positive.
3. 40-year-old woman. Suffers from hypertension. When asked when she thinks she got it, she answers: "About 5 years ago." In answer to the next question about what happened in her life five years ago, she thinks about it and recollects that it was exactly the period when she divorced her husband. After working through the case (therapy sessions and color therapy), the patient experienced considerable relief. The catamnesis is positive.
Price:
Awareness therapy combines work with bodily symptoms (with the support of therapists) and the search for the psychological trauma that led to them and the possibility of working through it. Mindfulness therapy is a field that grew out of body-oriented therapy, striving for a holistic approach, trying to integrate all the best of modern psychotherapy.
1 psychotherapy session for psychosomatic disorders
60 minutes

72 EUR

Stripe
10 psychotherapy sessions for psychosomatic disorders
600 minutes

660 EUR

Stripe
20 psychotherapy sessions for psychosomatic disorders
1200 minutes

1320 EUR

Stripe
30 psychotherapy sessions for psychosomatic disorders
1800 minutes

1980 EUR

Stripe
Any questions?
Write - I will answer!

Psychosomatics: Counseling
and Therapy via the Internet
Contact
  • Merbau Psychology LTD, 1000, Bulgaria, Sofia, Golo Bardo str. 16, office 5

  • +359878300322
  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
© Todor Milykh. All rights reserved.